Лечение пульпита у детей

Многие родители уверены, что ребенок должен посещать стоматолога только при наличии конкретной проблемы. Это и является причиной учащения случаев пульпита у детей, который проявляется на фоне не вылеченного кариеса. Опасность заболевания заключается в частом отсутствии болезненных ощущений, поэтому диагностировать его ортодонт может только в момент личного осмотра пациента. Лечение пульпита молочных зубов «Авеста», детская стоматология в Подольске, осуществляет на высоком профессиональном уровне, сочетающемся с доступной стоимостью услуги.

• Что стоит подразумевать под пульпитом

Пульпа – мягкая субстанция в средине зуба, ее нередко называют нерв. Она отличается повышенной чувствительностью, и минимальная инфекция провоцирует серьезный воспалительный процесс. Так возникает пульпит, которому ребенок подвержен больше за счет несовершенства иммунной системы.
    Заболевание может иметь хроническую или же острую форму. Во втором случае недуг сопровождается сильной болью, температура тела может повыситься до 39 С. Хроническая форма протекает практически бессимптомно, и чревата осложнениями в виде воспалительного очага в костной ткани челюсти.

На ранней стадии детский пульпит хорошо поддается лечению. Поэтому так важно, чтобы квалифицированный стоматолог регулярно осматривал ротовую полость ребенка. Если болезнь запустить, то в 90 % случаев она завершается удалением зуба.

К тому, что воспалительный процесс поразил молочные зубы, родители должны отнестись с максимальной ответственностью. Лечение необходимо начинать незамедлительно. Перед специалистом в этом случае стоит серьезная задача: не только блокировать воспаление, но и создать все условия для нормального развития полноценных зубов.

• Как проходит лечение

212
    После тщательной диагностики ортодонт определяет оптимальный способ терапии. Лечение пульпита у детей стоматологическая клиника в Подольске осуществляет следующими методами:

• консервативный;
    • витальная экстирпация, а также ампутация;
    • девитальная ампутация.

Стоимость консервативного метода лечения наиболее доступная. Способ включает в себя очищение кариозной полости с применением антисептиков и пломбирование. Витальная экстирпация возможна только в случае, когда корни молочных зубов ребенка полностью сформированы. Ампутация применяется чаще, и подразумевает лишь частичное удаление пульпы. После такой процедуры у зуба сохраняется возможность полноценно развиваться дальше.

• Во сколько обойдется лечение детского пульпита в Подольске

Стоматологической клиникой «Авеста» гарантируется доступная цена на лечение всех видов заболевания у детей. Стоимость услуг легко узнать в соответствующем разделе ресурса, прайс-лист регулярно обновляется. Записаться на прием к специалисту можно непосредственно на сайте или по телефону.