Удаление зуба мудрости

Удаление зуба мудрости — частое явление, последствие сильных болей и разрушения в период роста. Эта операция требует хирургического вмешательства. Поэтому её проведение лучше доверять профессионалам, таким как в клинике «Авеста» в Подольске.

• Когда нужно удалять?

Woman with a tooth pain

Альтернативное название зуба мудрости — третий моляр, который является восьмым в ряду. Прорезание происходит в возрасте 18–25 лет и сопровождается болезненными ощущениями или гнойным воспалением в капюшоне между костной тканью и десной. Для лечения проводится процедура рассекания пародонта либо полное удаление. Многие дантисты рекомендуют проводить извлечение заранее, не дожидаясь прорезания. Преимуществом зуба мудрости (восьмерки) считают его прочность, они являются идеальными вариантом для установки мостовидного протеза.

Основные показания для удаления зуба мудрости:

• возникновение перикоронарита — нагноения или восполнения капюшона;
    • неправильное наклонённое расположение в десне, что делает его непригодным для пережёвывания пищи;
    • отсутствие свободного места в челюстном ряду;
    • когда он причина разрушения соседнего зуба.

Но если рост происходит правильно, зуб занимает правильное положение и не мешает соседу, то нет никаких причин прибегать к кардинальным мерам.

• Удаление прорезавшегося зуба мудрости

Удаление зуба мудрости проводится с использованием медицинский щипцов и элеваторов. Для начала доктор проводит опрос пациента на наличие аллергических реакций к препаратам анестезии. Обезболивающий укол вводят в десну над болезненной точкой, и спустя 3–5 минут стоматолог приступает к операции. Удаление занимает около 10 минут.

После извлечения остаются лунки, которые ушивают для более быстрого заживления. Но если был абсцесс, лунку оставляют для оттока оставшегося гноя. Чтобы убедиться в положительной динамики восстановления, стоматолог назначает дополнительную консультацию через 3-4 дня. Срок реабилитации составляет около недели, в это время рекомендуют принимать только мягкую или жидкую пищу.

• Удаление не ретинированной «восьмёрки»

udalenie Элемент зубного ряда, который ещё не прорезался, называется ретинированным, и находится под слизистой или костью. Обычно они не приносят дискомфорта, но бывают случаи образования внутреннего воспаления. Основные признаки: боль в ухе и повышенная температура. Удаление проходит по стандартному принципу экзодонтии, но сопровождается разрезанием десны до операции для лучшего доступа и зашиванием после.

• Осложнения после удаления:

• длительная болезненность может быть признаком воспаления;
    • онемение слизистой рта или губы возникает при повреждении нервных окончаний, является результатом неопытности врача;
    • альвеолит — стандартное осложнение, когда в лунке образуется кровяной сгусток.

Чтобы избежать подобных неприятностей, обращайтесь в семейную стоматологию «Авеста» в Подольске. У нас работают опытные стоматологи высокой квалификации, которые не допускают ошибок в своей работе. Использование современных методик и оборудования делает процедуру удаления зубов абсолютно безболезненной. Поэтому не стоит бояться и терпеть, а лучше записаться на приём к доктору по номеру +7 (4967) 55-53-90 или +7 910 000-66-67. Мы открыты для вас в любой день недели с 10:00 до 20:00.

Ирсалиев Мухиддин Зайнидинович

Хирург
Кандидат медицинских наук Главный врач – основатель клиники Специализация Общая стоматология Хирургическая стоматология Дентальная имплантация