Быть или не быть: профилактика заболеваний десен

Любая область стоматологии играет важную роль в поддержании здоровья человека. Одна из них – пародонтология, направленная на изучение повреждений зубных тканей и последующее их лечение. К сожалению, патологии пародонта наблюдаются у многих людей разных возрастных групп. По данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), после 60 лет каждый третий житель живет с зубными протезами или вовсе без зубов. В подавляющем большинстве случаев, это является результатом их собственной халатности.

Помните! Если вы регулярно будете посещать стоматолога, с целью профилактического обследования, то сможете свести к минимуму риск возникновения заболеваний ротовой полости.

В семейной стоматологии «Авеста» работают только опытные и квалифицированные врачи, которые готовы провести комплексную профилактику и лечение десен на высоком уровне.

Заболевания пародонта появляются у человека вследствие несоблюдения важнейших правил гигиены и ухода за полостью рта, а также травм или деформации челюсти. Если вовремя не обратиться к специалисту, есть риск лишиться зубов и усугубить состояние других систем организма.

В зависимости от локализации воспалительного процесса, существует три основные группы патологий десен у детей и взрослых: пародонтит, гингивит, пародонтоз.

Стоматологи нашей клиники недорого проведут диагностику и подберут для каждого пациента эффективную методику лечения. Популярные домашние настои и отвары из трав, приготовленные по рецептам народной медицины, действенны исключительно на ранних этапах или используются как профилактическое средство. Спектр средств и методов, применяемых врачами, довольно широк – начиная от профессиональной чистки и медикаментозной терапии, заканчивая хирургическим вмешательством.

Первыми поводами для обращения к стоматологу служат кровотечение из десны и ее проседание, появление неприятного запаха изо рта и болезненных ощущений во время приема холодной или горячей пищи, а также расшатывание или выпадение даже здоровых зубов.

Многие пациенты обращают внимание на тревожные признаки очень поздно – на этапе необратимых изменений. Так, в силах медицины – не допустить ухудшения здоровья человека, хотя на ранней стадии абсолютно все болезни десен излечимы.

Заболевания пародонта можно избежать, если серьезно подойти вопросу гигиены и правильного ухода за полостью рта:

• чистить зубы утром и вечером в течение двух минут, используя щетку и зубную нить;
  • полоскать рот антибактериальными средствами (дает дополнительную защиту);
  • избавиться от пагубных привычек (прежде всего от курения).

Сбалансированное питание считается залогом здоровья десен. Старайтесь ввести в свой рацион продукты, богатые всевозможными витаминами, микро- и макроэлементами.