Лечение десен: профессиональные методики

Лечение десен должно начинаться при появлении первых признаков. Затягивание патологического процесса чревато серьезными проблемами, в том числе расшатыванием и выпадением зубов. Очень важно подобрать правильную методику лечения, то есть обращаться к врачам-пародонтологам. В семейной стоматологии Авеста работают квалифицированные специалисты с большим опытом, кроме того, клиника оснащена всем необходимым оборудованием для всесторонней диагностики и лечения заболеваний десен.

Причины заболеваний десен

2.png

Прежде чем говорить о способах лечения болезней десен, следует сказать, по каким причинам они могут появляться. Основными провоцирующими факторами являются:

• нерегулярная и некачественная гигиена полости рта;
  • неправильный рацион питания;
  • авитаминоз;
  • механическое повреждение десен;
  • наличие зубного камня;
  • кариесы и пульпиты;
  • протезирование;
  • воспалительный процесс после лечения зуба.

Факторами системного характера являются:

• сахарный диабет;
  • проблемы с работой органов ЖКТ;
  • гормональный сбой;
  • низкий иммунитет;
  • реакция на прием некоторых лекарственных средств.

Клиническая картина

Признаки воспалительного процесса в деснах носят выраженный характер, общая симптоматика проявляется болезненностью, отечностью и покраснением мягких тканей.

Кроме того, симптомами могут быть:

• неприятный запах изо рта;
  • нарушение целостности зуба;
  • кровоточивость;
  • гнойный процесс;
  • повышение общей температуры тела;
  • наличие белого налета на деснах;
  • повышенная чувствительность зубов.

Виды воспаления

Существуют следующие группы:

• поражение мягких тканей — физические, химические, механические травмы;
  • заболевания грибковой или бактериальной природы — пародонтит, стоматит, гингивит, периостит;
  • патологии, вызванные специфическими инфекциями;
  • поражения, связанные с аллергическими реакциями.

Лечение десен в стоматологии

1.jpg

Стоимость лечения в нашей стоматологии Авеста складывается из нескольких аспектов:

• стадия, с которой пациент обратился в клинику;
  • обширность поражения;
  • стоимость лекарственных препаратов;
  • объем работы стоматолога.

Профессиональное лечение десен требует тщательной диагностики. На первичном приеме врач осматривает ротовую полость, выявляет патологии и делает назначение.

Нехирургическое лечение заключается в процедуре глубокой очистки, удаления зубного камня и налета из-под десны, приеме антибактериальных препаратов.

В некоторых случаях может потребоваться инъекционное лечение — антибактериальная терапия. Антибиотики назначаются индивидуально, также могут использоваться мощные антисептики — «Солкосерил», «Актовегин», эти препараты оказывают эпителизирующий эффект. При остром течении заболевания может быть назначено физиолечение.

Важно! В качестве дополнения возможно назначение вакуумного или пальцевого массажа — эти методы позволят усилить приток крови к поражённым участкам и запустить процессы восстановления.

В клинике Авеста проводится и хирургическое лечение пародонтита. Для этого используются самые передовые методики:

• вскрытие абсцесса при пародонтозе;
  • шинирование зубов;
  • укрепление зубов с помощью стекловолокна;
  • увеличение прикрепленной десневой ткани;
  • закрытый кюретаж.

Такие методы позволят укрепить зубной ряд, а также предотвратить расшатывание и выпадение зубов.

Ликвидировать проблемы в пародонте можно и при помощи лазера. Такой метод дает возможность максимально продезинфицировать ткани, также он оказывает сильное регенерирующее воздействие. Применение лазера в стоматологии совершенно безопасно и очень целесообразно, особенно при пародонтите. Данная процедура имеет небольшой список противопоказаний и является доступной для большинства пациентов. Лазерное лечение выполняется курсами, но уже после первой процедуры можно заметить частичное восстановление клеток тканей. Технология позволяет устранить не только пародонтит, она успешно применяется при стоматите и гингивите.

Комплексное лечение заболеваний пародонта быстрее даст положительный результат. Специалисты клиники Авеста, используя все возможные средства и методики, в короткие сроки позволят пациенту забыть о своем недуге. По статистике, комплексная терапия на 65 % эффективнее, чем монотерапия.